Перейти к содержимому

Зов к духу

44. РЕИНКАРНАЦИЯ И КОНФЕССИИ

Вопрос: Если стигматизации должны быть отчасти воздействиями кармы, то они ведь должны происходить только среди еврейского народа, который в ту пору распял Христа.

Ответ: Некоторые читатели будут удивлены, что я публично отвечаю на столь наивный вопрос. Однако я считаю, что это необходимо, поскольку такого рода ограниченное воззрение, к сожалению, весьма распространено. Реинкарнации ориентируются не на какую-либо религиозную принадлежность, но исключительно на зрелость духа, а также на качества, приставшие к нему, то есть которые он приобрёл или которые он несёт с собой. Степень зрелости, а также род этих качеств, а не какие-то религиозные воззрения или какие-либо конфессии, запускают воздействие силы притяжения однородного в мировых свершениях, следовательно, и в реинкарнациях. А потому среди нынешних иудеев инкарнируются многие прежние христиане, как и среди нынешних христиан очень много прежних иудеев. Религиозные барьеры — это чисто земное, как и национальности. Такие свершения, как реинкарнация, не останавливаются перед этими барьерами, воздвигнутыми человеческим разумением, поскольку эти барьеры или границы не живы в себе и ничего не значат в мировых свершениях. В действительности это лишь малые, незначительные вещи, которые один лишь малый земной человек считает важными и великими ради… земного влияния! Ничего более.

Весьма часто христианин в своём следующем земном бытии оказывается иудеем, чтобы позже вновь быть христианином, естественно, как и приверженцы иных религий. Пол — это также второстепенное дело. Он меняется или остаётся в зависимости от развития рода качеств или «наклонностей».

Помимо всего заложенного в нём величия, данное обстоятельство доказывает, что определённые религиозные воззрения не имеют ничего общего с настоящей ценностью или отсутствием ценности человеческого духа. А кроме того что религиозная ненависть, как и национальная ненависть есть нечто по-земному мелкое, низкое, да и прямо нелепое, потому что бессмысленное, понятие религии также никогда должным образом не оживало в земном человеке, ибо иначе его действие всё же должно было бы быть сильнее и продвигаться глубже, оставаться более устойчивым! Те немногие исключения, что действительно живы в своих воззрениях, а потому также остаются более стойко подвержены им, так что они оказываются значимыми и при реинкарнациях, не могут быть примером.

Поэтому вместе с тем каждый читатель, пожалуй, легко поймёт, если я скажу, что «живое Слово Божье» также ни в коем случае не может явиться из определённой твёрдой религии и никогда не несёт таковую в себе, а также и не хочет! Слова Христа о «Церкви» не были постигнуты в великом, чисто-духовном смысле, но, к сожалению, лишь слишком сильно приземлены, а тем самым сужены, искажены по смыслу. —