9. НЕДОВЕРИЕ
Это какая-то странность земного человечества. Как неповоротливая, инертная, гнилая масса лежит оно в творении. Человечество, которое должно было прясть в нём наиболее живо, подвижно, прекрасно и светло, если бы оно правильно использовало способности, которыми было милостиво наделено.
Но как свинец отягощает оно всё, тёмное, мрачное, готовое в любое время отравляя и разлагая завистливо воздействовать на то, что хочет подняться над его средним сортом. Враждебное Свету подстерегает оно, чтобы осквернить, всё то, что не хочет брести вместе с ним по выстроенному им самим пути, ведущему в бездну, в вечную погибель.
Люди стоят в стороне от Господа, ведь они сами желают стать господами на Земле! И тем не менее в настоящее время они чаще, чем когда-либо несут на устах Имя Божье, чтобы использовать Его в своих личных целях, нести перед собою как щит, обозначая этим чистое желание.
Но внутри они не имеют ничего общего с этим показным щитом; потому что их души исполнены недоверия, из страха, что кто-либо сможет оспорить у них то, к чему они сами стремятся: земную власть и земное влияние.
И это недоверие омрачает всякое чистое желание, низводит его, делает неправедным, фанатичным и усугубляет злоупотребление Святым именем «Бог»!
Люди об этом не спрашивают! Они вообще никогда не спрашивают о том, что действительно может принести им пользу и о чём они должны спрашивать; они спрашивают лишь о том, что лежит в направлении их мышления. А поскольку сегодня внутри всё человечество исполнено одним лишь недоверием, то в каждом вопросе также должно быть скрыто недоверие, как следствие состояния души, которая искривлена и испорчена до глубочайшего основания.
То, что человек думает о своих ближних, он черпает из себя и предполагает у себя самого. Действительно добрый человек сначала всегда будет стремиться найти в других хорошее, тогда как дурной человек как вполне самоочевидное способен предположить в своих ближних только плохое, особенно в тех вещах, которые он сам ещё не может понять.
Дурной человек будет воспринимать в другом всё то, что он ещё не понимает как дурное устремление, ведь сообразно своему роду он не ожидает вовсе ничего иного.
С добрым же человеком как раз наоборот. Сначала он рассмотрит всё согласно своему роду, который является добрым.
Дурной человек никогда не сможет поверить в доброе желание, в то, что оно может быть положено в основу каких-либо действий, ведь сам он не способен на это. Бескорыстные поступки он отнесёт к царству сказок или даже лжи, ведь ему самому они чужды и непонятны.
В них сможет поверить только добрый, ведь он сам способен на подобные поступки.
Таким образом, суждение человека о его ближних всегда есть лишь зеркальное отображение его собственных качеств, которые он тем самым совершенно ясно выражает.
Люди, которые говорят и распространяют о своих ближних зло, должны быть в самих себе от зла, иначе они бы так не делали! Это закон творения, вибрирующий в однородном. Таким образом ваш Творец в премудрости вынуждает каждого человека открыто нести перед собой зеркало, в котором его собственная внутренняя жизнь может быть совершенно отчётливо распознана спокойным наблюдателем. Просто этот закон как помощь из Света ещё не был учтён со всей точностью в великой простоте его действия, ведь человек никогда не берёт на себя труд вникнуть в последовательность Божьих законов в творении.
На своём земном пути он всегда стремится лишь к тому, чтобы быстро продвинуться по-земному в приобретении земных благ ради так называемых радостей земного бытия, которые, однако, в действительности приносят опошление, а вместе с ним и духовный упадок, ведь они соблазняют к инертному комфорту, но никогда не приводят к восхождению.
При этом человек торопится сквозь милостиво предоставленное ему время не глядя ни вправо, ни влево, достигая лишь земных целей. Вследствие этого он ничему не учится у творения, которое окружает его, в котором ему позволено жить и надлежит соответствующим образом действовать.
Иначе он уже давно распознал бы и этот закон, всегда отчётливо показывающий ему его ближнего таким, каков он есть в действительности. И такого рода помогающие познания провели бы его на земном пути дальше, чем его поспешность, они уберегли бы его от многих страданий и многих разочарований, а вследствие этого и на Земле должно было бы быть иначе, чем это есть сегодня!
Узнайте, наконец, Божьи законы в творении, люди, и вам придёт помощь!
Но для этого вы должны потрудиться и отказаться от желания требовать, к которому вы привыкли в деятельности вашего враждебного Богу высокомерия! Тогда недоверие не правило бы сегодня среди всех людей и не размахивало бы бичом над вами! Но недоверие — это лишь плод духовной инертности. Если бы только ваш дух был деятельным так, как того требует от вас Божья воля, и если бы вы на место вашего духа не поставили привязанный к земле рассудок, которому позволено оставаться лишь инструментом вашего духа, тогда недоверие не могло бы завоевать на Земле то место, которое оно занимает сегодня.
Недоверие ныне — это сквернейший плод ложных желаний и ложных путей этого человечества. Недоверие, как последнее следствие вашего пособничества Люциферу, размахивает бичом! Сегодня недоверие гнездится повсюду, куда бы вы ни посмотрели, не только в государствах и церквах, в торговле или в деловых отношениях, но даже в сердцевине семейного бытия, у священного очага брака.
Даже там, где вместе лишь двое: недоверие размахивает над вами бичом! Оно проросло из вас, с отвратительной алчностью нависает над вами и вокруг вас, вонзает свои когти глубоко в ваши души и ещё доведёт вас до того, что вы растерзаете друг друга!
И это недоверие, как самое страшное из порождённых вами самими бедствий, в своём падении ввергнет многих среди этого человечества, да большую его часть, вместе с собой в ужас разложения, вечную смерть!
Вспышка света смертельно поразит его, но в предсмертной борьбе оно не отпустит вас и будет крепко удерживать миллионами своих когтей. В смертельном окоченении они сомкнутся ещё сильнее; охваченные им души уже не смогут высвободиться, если только они сами не проявят в отчаянии великое усилие, чтобы среди тысячи болей в последний момент ещё вырваться и стать свободными. Однако этот разрыв потребует чрезвычайного проявления воли и нанесёт их душам глубокие раны!
Немногие среди этого человечества будут ещё способны собрать такую силу, другие же устрашатся тяжёлых ран, боли, которую обуславливает этот разрыв.
И так они погрузятся в инертную бездеятельность, опустятся в бездонность, в вечную ночь, где их, однако, ожидают тысячекратно большие муки, чем была бы та боль, которую приносит добровольный разрыв. Но тогда это уже окончательно слишком поздно! Они уступили недоверию на перепутье, перед которым Божья милость ещё раз поставила их.
Инертность его духа приводит теперь человечество к окончательному падению из-за его последнего отвратительного, недостойного человека и враждебного Свету плода: недоверия!
В этом покоится суд: они сами уже не могут воспринять последнюю Божью милость! И все инертные духом люди, которые разрушатся в суде как непригодные, спросят:
«Как Абд-ру-шин может доказать, что то, что он говорит — правильно?»
Но только духовно инертные спрашивают таким и подобным образом, те, кто сам не хочет прилагать усилий ради своего спасения. Ими ведь правит их недоверие! Они безнадёжно порабощены им. Исследовать в слове самостоятельно, в серьёзной подвижности духа, а не только рассудка — на это они уже не способны. Для этого они уже слишком вялы в своём духе. Но согласно незыблемому закону Божьему Слово Жизни, Живое Слово, которое для способности принять Его также требует жизни, не может дать и не даст ничего инертному духом. Ибо тот, кто серьёзно не ищет в нём ценностей, ничего в нём и не найдёт. Но кто ищет, тот найдёт!
Послание содержит и даёт всё. Оно неисчерпаемо для человеческого духа. Самый простой человек, как и самый выдающийся учёный, может найти в нём то, что он ищет. Нет ничего в творении, чего он не мог бы найти и распознать в этом Послании, когда он будет внутренне способен принять эти ценности.
Даже величайшее существовавшее до сих пор человеческое знание может быть расширено в нём дальше, не наталкиваясь когда-либо на предел. Человеческий дух сначала должен лишь действительно искать в нём, в смирении и в готовности к благодарному принятию. Высокомерие же закрывает для духа, желающего принудить себя к поиску, путь всякой возможности принятия.
Но недалеко уже то время, когда невиданные сокровища Слова Послания с ликованием будут переданы человеческими духами всех классов внимающему человечеству. И оно всегда даст вам нечто новое, во всякой области действительного знания, для души и тела, а также для вашего мышления и образа действий здесь, на этой Земле.
Но до этого инертные в духе должны отделиться от подвижных, они будут отделены через самих себя, чтобы в будущем ничто не могло задержать или запутать то, что соответствует Божьей воле.
Кто читает слово моего Послания серьёзно и без высокомерия, кто, следовательно, истинно ищет в нём, тот и найдёт в нём любое познание для самого себя.
Это Божья воля, что дух человеческий должен пробудиться от сна и инертности, которые он навязал себе сам, которые увели его в сторону от Света и позволили ему пасть во тьму.
Это только вина человечества! Если бы оно не удалилось легкомысленно от связи со Светом, отделив себя в своевольной настойчивости и высокомерии нелепых претензий на лучшее знание, то ни у кого не было бы трудностей в распознании того, что я говорю.
Но до сих пор в прискорбной истории развития всего земного человечества всегда было лишь немного таких, кто на самом деле распознавал, а вместе с тем и признавал Посланцев Света.
Ошибка человечества! Но не Света. И эти самые люди хотят теперь требовать от Света, чтобы из-за их ошибок он изменил вечные законы, так чтобы оставаясь ещё запутанными в этих ошибках они могли бы с комфортом распознать, кто является Посланцем Света, не прилагая сначала усилий для этого!
В инертности своего духа они уже вовсе не сознают, какую заносчивость по отношению к Богу всё это таит в себе.
Пусть же они и дальше идут путём, ведущим их к погибели. Они не желают ничего иного. Отвернитесь от такого рода спрашивающих и помните об этом:
Так же однажды подступили они и к Иисусу, когда уже распяли Его на кресте, и требовали от Него: «Если Ты Сын Божий, то помоги себе сам и сойди с креста!».
То есть этим Он должен был ещё раз доказать, что Он — Сын Божий. Но тогда другие люди вновь и вновь требовали бы новых доказательств, чтобы уверовать в Его миссию или чтобы убедиться в ней. Тогда пожелания возросли бы тысячекратно, и в конечном итоге, несмотря на это, никто бы так и не собрался действительно в это поверить.
Всё же вам достаточно знакомы люди, чтобы и самим это знать.
О словах, которые Иисус говорил и которыми учил, они желали думать лишь во вторую очередь, они были бы готовы приложить к этому усилия только если прежде получили бы ещё другие доказательства. Приложить собственное усилие человек решается только напоследок. Он откладывает это, чтобы никогда не сделать, поскольку добровольно к этому последнему он вовсе не переходит.
В этом покоится его слабость, которая теперь смертоносна для него! Поскольку теперь в этой точке настаёт суд.
Я говорю вам: Слово, Послание, которое я принёс, и есть доказательство, которое вообще не может быть дано лучше или убедительнее для всех человеческих духов!
И кто в серьёзном поиске когда-нибудь распознает Слово, тот и без посторонней помощи будет полностью убеждён! Но одно лишь это может и спасти его, помочь ему, чтобы он мог устремиться ввысь к светлым Божьим садам вечного позволения жить в радостном творчестве по Божьей воле.
Ничто иное! Лишь тот, кто по-настоящему сделает Слово своим собственным, то есть тот, кто действительно станет жить в соответствии с ним, будет спасён от вечной смерти. Но такой и не будет спрашивать о других доказательствах. Для него всё станет само собой разумеющимся в переживании моего Слова, которое в нём и предоставляет ему доказательство!
Следовательно, человек должен приложить к этому усилия, со всей серьёзностью и смирением, без высокомерия, без предубеждения. Если он этого не исполнит, то Слово ничего не сможет ему дать. Оно останется закрытым для него, тогда как в ином случае оно далеко превзойдёт величайшие ожидания каждого и изольёт изобилие, принося истинный мир, истинное знание и осчастливливая!
Люди переживут это, даже если сейчас они насмехаются над этим. В тяжёлых потрясениях их души должны быть разрыхлены и тем самым подготовлены к умоляющему желанию принятия. И тогда они распознают изобилие моего Послания, в котором ни одно слово не изменится.
Люди, однако, изменятся за очень краткое время, ведь сейчас их души ещё слишком закосневшие в своеволии искривлённого рассудка.
Глупые люди, какими всё же уверенными и великими вы себя мните! Я говорю ещё раз: не вам позволено требовать от всемогущего Бога, но теперь ОН требует от вас, поскольку Его долготерпение подошло к концу!
Он требует от вас доказательства, что вы правильно применили те способности, которые Он предоставил вашему духу по Своей Всесвятой воле!
Если вы не можете этого, то вы недостойны Его благосклонности, не использовали ваши способности, которые Он предоставил вам для достойного человека деятельного участия в творении, расплескали и расточили вашу человечность, а потому, как непригодные в творении, будете стёрты из Его книги милости позволения самосознания и жизни!
Углубитесь в себя, люди! Пробудитесь духовно! Очень скоро вследствие собственного переживания вы должны будете измениться, каждый в отдельности, поскольку всевластная рука Божья уже покоится надо всем и Его Святой гнев изливается ныне ради спасения тех, кто ещё не полностью предался тьме и ещё может достичь пробуждения.
Теперь используйте часы, о земные люди! В Божьем гневе будет полностью разбито и недостойное недоверие, последний злой плод ложного желания этих людей, который подобно чуме уже распространился по всей Земле. Она вновь станет свободна от него!