Перейти к содержимому

Зов к духу

50. ТЫСЯЧЕЛЕТНЕЕ ЦАРСТВО

Легендарное, парит оно в помышлениях многих людей, которые знают о провозвестии, но без сложившегося понятия, без формы, ведь никто не может составить себе правильного представления о нём!

Тысячелетнее царство! Вновь по-новому подступаются желающие знать к тому, чтобы объяснить род осуществления того великого времени мира и радости, которое должно быть заложено в нём. Но ещё никогда не удавалось приблизиться к истине! Все подступались неверно, поскольку при этом отводили слишком большую роль земным людям, как это всегда бывает во всём, что представляют люди. Кроме того, они основывались на прежних понятиях и строили на них, а потому каждое из этих построений уже с самого начала следовало считать неправильным, всё равно, каким образом оно было создано.

И кроме того, человек в таком случае забывал главное! Он не считался с условием, которое также было возвещено, что перед Тысячелетним царством мира всё должно стать новым в суде! Это необходимая основа нового царства. На прежней почве оно не может возникнуть! Прежде всё старое сначала должно стать новым!

Но это не означает, что старое должно освежиться и окрепнуть в той же, что и прежде форме, но изречение «новое» обуславливает изменение, перемену старого!

Человек упустил и не учёл это в своих раздумьях, а потому никогда и не продвигался в своём представлении.

То, что сначала должно в наибольшей степени измениться в суде — это сам человек, потому что один лишь он внёс замешательство во вторичное творение. Из-за него, из его ложного желания в мир пришла беда.

Изначальная красота, чистота и здоровье, которые всегда есть следствие вибраций в первозданных законах творения, постепенно искривлялись и искажались ложным желанием этого человечества. Вместо здорового созревания навстречу совершенству могли безудержно развиваться и формироваться ещё лишь искажённые образы!

Представьте себе гончара, сидящего у своего вращающегося камня, перед ним глина, которая в своей пластичности может обернуться к любой форме. Но вращающийся камень приводится в движение не самим гончаром, а приводным ремнём, которому в свою очередь не даёт остановиться сила машины.

Нажатием пальцев глина формируется в непрерывном вращении, которое совершает камень, на который положена глина. Как нажимают пальцы, так образуется и форма; она может стать красивой, а может стать некрасивой и отвратительной.

Таким же образом действует и человеческий дух в этом мире, во вторичном творении. Он осуществляет руководство посредством своего желания, то есть давления, которое он как дух оказывает на некое сущностное, формирующее тонкую, а также грубую вещественность. Сущностное — это пальцы для духа, которые осуществляют давление по его желанию. Глина — это тонкая вещественность и грубая вещественность, но движение, которое происходит независимо от человеческого духа — это автоматическое движение первозданных законов творения, которые подобно течениям неудержимо подгоняют к развитию всего того, что человек формирует в своём желании.

Так что желание человеческого духа ответственно за многое, что развивается во вторичном творении, потому что он будучи духом осуществляет давление, определяющее характер формы. Он не может ничего желать без того чтобы одновременно не формировать! Не важно, чем это является! А значит, он ни в коем случае не сможет избежать и этой ответственности за всё созданное им в форме. Его желание, помышления и его образ действий, всё принимает форму в приводном механизме этого мира. То, что человек не знал этого или даже не хотел знать, это его дело, это его вина. Его незнание не меняет воздействия.

Так своим ложным желанием, своенравием и самомнением он не только сдерживал всякое истинное процветание, но и губил вторичное творение и действовал не во благо, но лишь во вред!

Предостережений пророков, а затем и самого Сына Божьего было недостаточно, чтобы перенастроить его, чтобы он пошёл правильным путём! Он не хотел и всё больше питал своё высокомерие повелителя мира, в котором уже скрывался росток его неизбежной погибели, возрастающий вместе с этим высокомерием, подготавливая катастрофы, которые должны теперь разрешиться согласно извечным законам в творении, распознание которых человек упустил, ведь в этом ему препятствовало его высокомерие господина.

Причина грядущих ужасов заложена лишь в искривлении первозданных божественных законов ложным желанием этих человеческих духов во вторичном творении! Потому что это ложное желание привело в замешательство все автоматически воздействующие силовые потоки. Но их ход невозможно изменить безнаказанно, поскольку, будучи завязанными и запутанными, к определённому времени они разрешаются тогда насильно. Разрешение и распутывание проявляется в воздействиях, которые мы называем катастрофами. Всё равно, происходит ли это с государствами, семьями, с отдельными людьми, с целыми народами или с силами природы.

Тем самым всё ложное разрушается само в себе, судит себя той силой, которая есть в потоках, ложно направленных высокомерием человечества иначе, чем того хочет Бог, поскольку эти потоки в состоянии принести благословение только в том случае, если они идут теми путями, которые предусмотрены для них согласно первозданным законам, то есть определены Творцом. Никогда иначе.

А потому и конец можно было предвидеть уже за тысячи лет, ведь при том настрое ложного желания людей это вообще не могло случиться иначе, поскольку конечное воздействие всякого свершения всегда остаётся строго привязанным к первозданным законам.

А поскольку человеческие духи доказали полную неспособность распознать свою задачу в этом творении, поскольку своё нежелание исполнения они доказали отвержением и ложным толкованием всех предостережений призванных и пророков, даже самого Сына Божьего, а распятием поставили печать своей враждебности, то теперь Бог вмешивается насильно.

Отсюда Тысячелетнее царство!

Только силой ещё может быть оказана помощь как вторичному творению, так и человечеству, доказавшему, что по свободному желанию его никак не получится подвигнуть идти правильным путём, которым оно должно идти в творении, чтобы быть в нём угодным Богу, а также действовать, принося благословение, как те создания, которыми люди будучи духовными действительно являются.

По этой причине человечество теперь лишается прав в суде, на некоторое время лишается наследства прежнего права на то, чтобы человеческая воля руководящим и формирующим образом управляла этим вторичным творением! Лишается наследства на тысячу лет, чтобы мог, наконец, настать мир и стремление ввысь к Свету согласно первозданным законам в творении, которым человек до сих пор враждебно противостоял.

Итак, возможность и залог долгожданного царства мира даёт лишение наследства всех прежних прав человечества во вторичном творении! Так предстаёт человек перед своим Богом! За это он должен ныне ответить. В этом смысл и необходимость Тысячелетнего Царства Божьего здесь, на Земле. Печальная истина, позорней которой не может быть для этого человечества! Но… единственная помощь.

Таким образом, Тысячелетнее царство станет для человечества школой, в которой оно должно учиться, как ему быть, мыслить и поступать в этом вторичном творении, чтобы правильно исполнять и полагающуюся ему задачу, а вследствие этого и самому быть счастливым!

С этой целью воля человечества как господствующая во вторичном творении теперь пресекается на тысячу лет, после того как в суде будет уничтожено то, что она ложно сеяла и ложно направляла!

В течение тысячи лет будет господствовать одна лишь Божья воля, к которой каждому человеческому духу придётся приспосабливаться, если он сможет выстоять в суде!

Но если затем вновь как и прежде наступит отказ, то человечеству следует рассчитывать на полное уничтожение!

Таково Тысячелетнее царство и его назначение! В своём самомнении и в воображении по поводу собственной важности человечество представляло его себе совершенно иначе. Но оно должно будет учиться и переживать его таким, какое оно действительно есть!

В этом также заложена только Божья милость, в помощь тем, желание которых действительно чисто!