189. УРОВНИ ПЕРВОЗДАННОГО ДУХОВНОГО VII
Последний раз я говорил об Острове роз, Острове лилий и Лебедином острове.
Эти опорные точки как три лучезарных драгоценных камня в золотом кольце, если мы сравним весь уровень четвёртой ступени с золотым кольцом, золотой лентой, в которую чудесным образом включены три драгоценных камня.
Естественно, на этой ступени, как и на всех других уровнях, есть ещё иная жизнь, но сейчас я называю только сияющие наружу опорные точки, которые оказывают коренное, более того, решающее воздействие на человеческих духов.
Так же обстоит дело и на следующей, пятой ступени первозданного творения. Если прежние ступени были основополагающими исходными уровнями всех сил излучения для всего дальнейшего, то пятая ступень — это страна или уровень приготовлений, подготовки помощи всему, что находится ниже первозданного творения. На этой пятой ступени действуют руководящие мощные подготовители всей поддержки человеческого рода!
Лучше всего вы поймёте меня, если я назову вам имя одного из них: Ис-ма-ил!
Здесь он живёт, отсюда исходит его деятельность. Ис-ма-ил, некогда уже воспитавший на этой Земле Абд-ру-шина, будучи инкарнирован на Земле ради него, который затем как Иоанн Креститель также возвестил об Иисусе и который готовил все семь мировых частей для пришествия Парсифаля!
Он — верховный на этой ступени, вокруг него пребывают многочисленные помощники, и он получал вести из Света для его великой и обширной деятельности, которую он верно исполнял во все времена. Он дал людям и великое Откровение о нынешних свершениях, которое стало общеизвестным как Откровение Иоанна.
Эта пятая ступень исполнена великой деятельности по подготовке всех решающих для творений свершений Света и наполнена пламенеющей жизнью. —
Следующая, шестая ступень являет, опять же, и для людей, мощную и в сиянии далеко выступающую точку, это: белая крепость!
Белую крепость не следует представлять в земных понятиях. Она имеет это обозначение как оплот двух чистых сосудов. В ней под верной охраной находятся два первозданных духовных женских сосуда для святейших исполнений Света на Земле.
Это два первозданных духовных сосуда для земных матерей Иисуса и Абд-ру-шина.
Но оба первозданных духовных сосуда нуждались ещё и в духовном облачении, без которого они не могли бы исполнить их задачу на Земле. Эта духовная часть была соответствующей земной матерью.
При этом каждая духовная оболочка была отдельным человеком, то есть самосознающей земной женщиной, с которой в каждом случае для земного рождения Божьего Света сначала должна была быть связана избранная первозданная духовная женщина!
Таким образом, земное рождение Света требует величайшей, обширнейшей подготовки свыше, и после столетий усилий малый земной человеческий дух ещё в последний момент из-за его слабостей может вновь вызвать необходимость изменений.
Итак, когда я говорю о первозданном духовном и о духовном сосуде или оболочке, то каждый раз это отдельная женщина. Два первозданных духовных сосуда — это две избранные для этого женщины в первозданном творении, которые под определённым высоким руководством могли целенаправленно развиться для этого из первозданного духовного и всегда оставались под самой верной охраной в белой крепости.
Духовные сосуды или оболочки — это те земные женщины, которые могли быть избраны, а также подготовлены для тесной связи с этими оболочками или женщинами из первозданного творения с целью священнейшего исполнения.
Я хочу ещё раз кратко обобщить то, что сложно для вас, чтобы это предстало перед вами совершенно ясно: в белой крепости шестой ступени первозданного духовного пребывают две избранные женщины, переносящие вниз всех светорождённых, которые для исполнения божественных обетований погружаются в вещественность; они соединяются с земной женщиной, поскольку этот переход должен быть при земных инкарнациях светорождённых, ведь в действии божественных первозданных законов творения не может быть никаких пробелов.
Обе женщины несут имена, стоящие в законе: Мария, вибрирующая в любви, и Тереза, вибрирующая в воле. Так Мария в законе чисел и своего рода избрана для Божьей любви, а Тереза — для Божьей воли!
Для земного рождения они каждый раз были тесно связаны с земной человеческой женщиной, с её духом.
Эта земная человеческая женщина, естественно, должна была быть схожа с ними в вибрациях. Для рождения Любви был необходим земной человеческий дух, вибрирующий в любви, для рождения Воли — земной человеческий дух, вибрирующий в воле.
Земные женщины, давшие светорождённых в грубой вещественности, связаны нитями только с первозданными духовными сосудами, но не с самими посланцами Света.
Вы должны обратить на это пристальное внимание, чтобы правильно понять весь процесс!
Таким образом, дух земных матерей связан с посланцами Света лишь опосредовано, через первозданные духовные сосуды, с которыми они некоторое время непосредственно связаны заботливо сплетёнными нитями. Первозданные духовные сосуды несут посланцев Света вниз к земным матерям и соединяются с ними только ко времени инкарнации, оставаясь затем связанными с ними сорок дней после земного рождения.
В течение этого времени через первозданный духовный сосуд имеется связь со Светом и для духа земной матери, затем, однако, эта связь вновь прекращается, когда первозданный духовный сосуд снова отделяется и возвращается обратно.
Вследствие этого женский земной человеческий дух вновь оказывается предоставлен самому себе, поскольку непосредственной связи с ядром Света её ребёнка не существует.
Всё это так просто и естественно, и притом это всё же сложно ограничить в земных словах так, чтобы донести до понимания в грубой вещественности. —
Последняя ступень первозданного творения, седьмая, представляет Остров избранных!
В этом докладе я не буду говорить о нём много, ибо вам достаточно уже названия: Патмос!
Об этом острове облагодетельствованных было сказано уже очень много и ещё очень много будет сказано, ибо он одновременно являет собой остров обетований или гору святых возвещений!
Подобно Замку Грааля, который возвышается в божественном на самой внешней границе, и в то же время имеет отображение в качестве вершины в первозданном творении, так и Патмос находится на последней границе первозданного духовного и имеет отображение на высочайшей вершине примыкающего духовного, так что в духовном можно увидеть как отражение то, что происходит на Патмосе в первозданном духовном. Из-за чего, несмотря на разделение, в обоих царствах это всегда становится общим переживанием и даёт связь.
Так, на Патмосе на вершине человеческого духовного также есть сотворённый, носящий имя Ис-ма-ил и вибрирующий и действующий в лучах Ис-ма-ила в первозданном духовном.
Вероятно, мы ещё сможем вернуться к этому в деталях позднее, так как сегодня это выходило бы далеко за рамки цели доклада. Поэтому я ещё лишь подведу к завершению великое царство первозданного творения по прямой линии вниз.
За последней седьмой ступенью первозданного творения следует защитная оболочка, действующая как разделительный слой между первозданным духовным и примыкающей к нему духовной частью творения, которая в своей протяжённости не менее необозрима для разумения земного человека, чем первозданное духовное.
Также и эта защитная оболочка сама по себе есть уровень великой протяжённости. Она вовсе не является необитаемой, но оживлена многими сущностными, не будучи, однако, постоянной обителью самосознающих духов.
Она образует непреодолимую, нерушимую границу первозданного духовного, первозданного творения, и тем не менее всё же переход.
Но для её пересечения требуется сопровождение населяющих этот уровень сущностных, которые при этом в своей деятельности сами в свою очередь подобны защитной оболочке для пересекающего, как и их уровень — для всего первозданного творения.
И такое сопровождение через защитный уровень эти сущностные могут предоставить опять-таки лишь при вполне определённых предпосылках, которые непреклонно вибрируют в законах творения.
Итак, пересечение этого защитного уровня возможно только при исполнении совершенно особых положений. Исполнение этих условий, отчасти заложенных в роде, а отчасти ещё и в свойстве этого рода, то есть в конкретном состоянии зрелости, даёт само собой разумеющийся необходимый результат — пересечение и самодействующим образом приводит к нему.
Таково повсюду точно взаимосвязанное движение, как в невероятно тонко сработанном и искусно собранном колёсном механизме, ход которого поддерживается живо действующими законами.
То, что придерживается в нём своего пути правильно, шлифуется и очищается, продвигается и возвышается, но всегда согласно уровню его чистого умения; однако то, что отклоняется в этом механизме и легкомысленно или даже кощунственно уходит в сторону от правильного пути, ударяется, травмируется, пока вновь не окажется на своём правильном пути, чтобы затем иметь возможность бесперебойно вибрировать вместе или пока не будет размолото и раздроблено между никогда не останавливающимися колёсами.
Поэтому, люди, включайтесь в несгибаемый механизм непостижимого для вас великого шедевра этого творения и в его равномерных вибрациях вы будете счастливы всю вечность!