Перейти к содержимому

Зов к духу

 

ЖИЗНЬ АБДРУШИНА

Р. Фриман Илс

Часть первая

(Переводчик этой книги, подписчик сообщества zov-k-duhu.ru, предпочёл остаться неизвестным. Книга публикуется в редакции переводчика с редкой коррекцией)

Жизнь Абдрушина

R. FREEMAN EALES.
19, Crescent Grove. London, S.W.A

Предисловие к первой части

Это первый обзор земной жизни Абдрушина, который когда-либо появлялся в какой-либо стране. Он содержит личные подробности, которые должны храниться в строжайшей тайне. Не случайно он был прочитан в доме миссис Фрайдберг, где впервые в Великобритании было прочитано Послание Абдрушина — 30 мая 1940 года, когда отмечался Праздник Святого Голубя. Это стало началом представления дела Мирового Учителя на Британских островах.

Авторские права защищены.

Часть первая

Господин Кингдон попросил меня подробно рассказать о личной жизни Абдрушина. Я делаю это с удовольствием, чтобы немногие в этой стране могли узнать некоторые личные особенности земной жизни Божьего Посланника.

Оскар Эрнст Бернхард родился на саксонской земле, в центре Европы, в физической обители того, что в грубой материи известно под названием «Армагеддон». В Библии оно дано месту, где в Судный день произойдет последняя великая битва между силами добра и зла; об этом говорится в 16-м стихе 16-й главы Откровения Иоанна Крестителя.

Сын Человеческий родился 18 апреля 1875 года в Бишофсверде, Лаузиц. Его ясли не стояли ни в замке загнивающей и часто нечистой на руку аристократии, ни в трущобах бедняков. Его родители принадлежали к нормальному и здоровому среднему классу. Его отец владел трактиром, а по профессии был кожевенником. Трактир находился на Кирхштрассе №10, в старинном доме с толстыми белыми стенами и очень низкими потолками, который до сих пор стоит в тени огромной протестантской церкви, в которой крестили и причащали младенца.

Я побывал здесь и своими глазами видел комнату, где его родили, и все остальные комнаты, в которых Оскар Эрнст Бернхард вместе со своим братом Альвином воспитывались благочестивыми родителями. Я также со священным трепетом посетил церковь и увидел кафедру над алтарем, с которой, как открыл мне Абдрушин перед тем, как я отправился в это паломничество, он произнесет одну речь, когда мир и его родные места узнают его и признают Искупителем и Царем. Госпожа Боргаманн пела в этой церкви по случаю празднования седьмого столетия города Бишофсверда и, несомненно, испытала тогда первое воздействие излучения Божьего Посланника.

Юный Оскар рос под присмотром Эммы, своей земной матери. Она была чистой и домашней, и духовно подготовленной для зачатия, как Мария при воплощении Христа, чтобы принять часть «Живого Света» — я имею в виду Парсифаля, царя Грааля, Альфу и Омегу. Абдрушин с любовью говорил о своих отце и матери. Он хорошо помнил свой первый этап физической жизни, когда он еще воспринимал Комету высоко в Первозданном Творении, которую считал обычной звездой на небе. Архангелы охраняли простые ясли младенца, а у входа в дом стояли рыцари Грааля.

Потом малыш подрос. Он отнюдь не был необычным ребенком. Он посещал приходскую начальную школу, и я видел школьный класс, в котором он сидел. Я также разговаривал с городским часовщиком, знаменитым человеком в этом крошечном провинциальном городке, каким была и остается Бишофсверда, пока мир не признает её славу. Часовщик, которого звали «Нойманн», отчетливо помнил двух мальчиков Бернхардт. Недалеко от рынка я посетил фирму «Хусте и Ко», в которой Оскар Эрнст работал подмастерьем после окончания школы. Его отец решил, что он должен стать торговцем.

Когда мне показали гороскоп Абдрушина, составленный Фридрихом Мёрбицем (реинкарнация Иоганна Кеплера), который впоследствии стал учеником Имануила, в нем говорилось о том, что будущий Сын Человеческий выйдет из среднего класса купцов.

Я могу добавить, что Фридрих Мёрбитц был первым человеком на этом земном шаре, родившимся рядом с родиной Абдрушина, в Баутцене, который открыл по звездам Пришествие Саошианта. Как я уже сказал, это был Иоганн Кеплер, живший в 1571 — 1630 годах, один из пионеров астрономии, чье имя как таковое останется в веках. В науке он известен благодаря трем своим принципам, которые называются «законами Кеплера». Поскольку они могут представлять интерес, я приведу их:

  1. Каждая планета Солнечной системы движется по эллипсу, в одном из фокусов которого находится Солнце.

  2. Каждая планета движется в плоскости, проходящей через центр Солнца, причём за любые равные промежутки времени радиус-вектор, соединяющий Солнце и планету, описывает собой равные площади.

  3. Квадраты периодов обращения планет вокруг Солнца относятся как кубы больших полуосей орбит планет.

Фридрих Мёрбитц, завершив свой цикл, отошел в мир иной в 1934 или 1935 году. Его тело было похоронено в собственном Церковном Дворе Абдрушина на Святой Горе. Я присутствовал на похоронах. Он умер в полном сознании. Он рассказал обо всех стадиях, через которые его поднимали, своей жене, которая записала их. Когда его «Я» стояло перед золотыми вратами, его физические глаза закрылись. «Теперь красота превосходит все представления», — были его последние слова.

Возвращаясь к Оскару Эрнсту Бернхардту, подросток не был удовлетворен материальным занятием торговца. Ему захотелось увидеть мир, побывать среди людей. Он поселился в Дрездене и открыл небольшую собственную фабрику, занимавшуюся изготовлением металлической фурнитуры для магазинов. Вскоре я даже нашел образец такой фурнитуры в часовой мастерской, а также счет-фактуру, датированный началом 1900 года, с указанием фирмы Оскара Эрнста Бернхардта.

Однако Абдрушин не был счастлив. Он терял деньги и страдал от всевозможных материальных неурядиц. В конце концов он бросил это дело.

В то время как Альвин, его брат, поступил в университет, чтобы изучать отправление правосудия, и впоследствии стал выдающимся «Официальным судебным советником» в Дёбельне, Оскар Эрнст покинул Германию и отправился на Восток. Он стал журналистом и поселился в Константинополе. Однако его труды не были оценены по достоинству, поскольку он безжалостно открывал пороки в человеке и описывал их, не обращая внимания на то, нравятся они ему или нет, принимают ли их, печатают ли и платят ли за них. Он просто писал, потому что должен был это делать. Так он готовился к своей миссии. Он также писал художественную литературу, но всегда с просветительским уклоном, а также небольшие пьесы и даже наброски для театра. Некоторые из них были поставлены на немецкой сцене. Он писал под разными псевдонимами, которые можно найти в «Куэршнере», немецком справочнике «Кто есть кто» для писателей и журналистов.

Абдрушин никогда не был робким, напротив, он был бодр и полон отваги. Он был бойцом, но и рыцарем. Однажды он потерялся в турецком гареме. Это было уже не приключение. Он обнаружил прекрасную женщину, скрытую и хорошо охраняемую, но также узнал, что Паша́ жестоко с ней обращается. Он поспешил к ней на помощь; он чувствовал, что должен защитить ее. В этот раз он едва не был убит турецким дворянином; словно чудом, его спасли высшие силы.

С Востока Абдрушин отправился в Новый мир. Он хотел изучить условия жизни и труда в стране мамоны. Он снял жилье в Нью-Йорке. Жители Бишофсверды считали его эмигрировавшим, пропавшим или погибшим. Он так и не вернулся. Его полем деятельности был весь мир. Одна из его старых тетушек, которой он пожелал, чтобы я в 1934 или 1935 году сообщил, что он еще жив, была в сомнениях. Я передал ей Послание. Она не поверила. Одна из его племянниц начала гордиться столь великим родственником, но и она не понимала сути учения. Единственной, кто глубже вник в значение миссии Сына Человеческого, была фрау Вайс, пожилая женщина около 80 лет, которая служила в трактире его родителей и чистила сосуды. Позже она вступила в переписку с «вундеркиндом», как она до сих пор его называла.

В 1914 году мэр Нью-Йорка, друг Абдрушина, посоветовал ему покинуть Соединенные Штаты из-за опасности войны. Он добрался до английской земли, но до Германии так и не доехал. Он опоздал на последний пароход на континент. В качестве гражданского военнопленного он был интернирован во дворце Олимпия, а затем перевезен в лагерь для интернированных на острове Мэн. В тишине и одиночестве острова, за колючей проволокой и под вышагиванием охранников, он получил призыв Свыше явить человечеству Послание Света. Он осознал в себе небесную миссию, понял, что Отец послал Его для определенной цели.

После окончания войны он вернулся в Германию и вскоре заключил свой первый брак. Придя на землю, он подчинился человеческому закону, как и Иисус, и пришел исполнить его, а не нарушить. Поэтому он счел необходимым соединиться с женщиной и женился в соответствии с гражданским кодексом. Однако его брак оказался очень несчастливым. Он познал много зла. Он оставил запись своих страданий, которая, однако, недоступна здесь. В нем он разбирает все подлые уловки женских интриг. Когда женщине плохо, она хуже, жесточе, хитрее, фанатичнее мужчины. Так первый брак Абдрушина в расцвете сил стал для него дорогой на современную Голгофу. Его преследовали, позорили, осуждали по человеческому закону, который есть закон рассудка. Парсифаль в Абдрушине, а скорее в Оскаре Эрнсте Бернхардте, должен был пройти опыт во тьме материи, чтобы стать способным помочь человечеству подняться над его страданиями через зло.

Мне посчастливилось познакомиться и с его первой женой. Как ни странно, первая спутница Сына Человеческого спасла себя от гибели, одержав победу над собой. Позже миссис Бернхардт распознала Сына Человеческого, поднялась на Гору и поклонилась Ему. От этого брака родилась одна дочь, единственный ребенок Абдрушина. Она вышла замуж за господина Нагеля из Тольца, художника по золотым и серебряным украшениям, который создавал драгоценности, выходящие за рамки обычного образца. Впоследствии он был посвящен в ученики. Юный Петр, его сын, стал единственным внуком Абдрушина. Но он всегда подчеркивал своим приближенным — насколько вообще можно говорить о приближенных в связи с Божьим Посланником, — что эти отношения не более чем земные. Совсем иначе обстоит дело со второй семьей.

Когда господин Нагель, изготовивший кресты Грааля, которые носили крещенные, а также украшения для Алтаря Господня, устроил однажды выставку, к нему пришла Принцесса Гермина, жена германского Императора, чтобы полюбоваться его работой. Она получила от господина Нагеля Послание Абдрушина. Я подчеркиваю этот факт, поскольку в понедельник, 26 января, когда миссис Брэдбир давала ясновидение в Хайбери в своей резиденции, после того как она сама прочитала Послание, через нее проявился Император Вильгельм II и упомянул, что он знал о Послании «В Свете Истины». Когда в прежние годы на Святой Горе я почувствовал побуждение написать Императору, Абдрушин сказал мне: «Сделай это, но никогда не забывай, что он всего лишь человек».

Через некоторое время после написания письма я получил приглашение Императора зайти в Дорн, когда я буду недалеко от его дома. В понедельник он упомянул об этом доме, о своей ссылке в Голландию, а также о том, что сожалеет, что встреча не состоялась. Но теперь, сказал он через миссис Бредбир, он может связаться со мной совсем по-другому, более решительно. Он продолжил, что с ним сотрудничают очень высокие сущности, и в тот же миг миссис Брэдбир восприняла, как перед нашей небольшой компанией выстраиваются покойная королева Виктория, императрица Индии, и король Испании Альфонсо. Все они были одеты в свои особые мантии. Вильгельм, германский Император, появился в полном генеральском мундире с маршальским жезлом, аккуратно пытаясь замаскировать свою левую искалеченную руку, как он всегда делал. Королева Виктория носила на груди голубую ленту со звездой благороднейшего английского ордена Подвязки. Он был основан в 1349 году Эдуардом III в подражание рыцарству короля Артура, и круглая Подвязка, как Круглый стол, символизировала равенство рыцарства. «Honi soit qui mal y pense» — позор тому, кто дурно думает об этом, — таков девиз ордена. Альфонсо появился как будто все ещё в теле, украшенном орденом Золотого руна Испании, но все они единодушно свидетельствовали, что узнали Имануила в потустороннем мире и, что самое главное, в его проявлении на физическом плане. Они страстно желали продвинуть его дело и тем самым помочь добиться полной победы Света, разрушить стены тьмы и установить царствование Бога на Земле. Я подробно останавливаюсь на этом событии, поскольку оно стало для меня доказательством того, что ясновидение миссис Бредбир было абсолютно верным. Когда я слушал эти слова, то вспоминал события прошлых лет.

Возвращаясь к Абдрушину, вскоре после расставания с первой женой он встретился с Марией, другой частью своего «я», воплотившейся в женском теле. В своей лекции о «сексе» он раскрывает значение так называемых «расщепленных зародышей», которые должны объединиться и снова стать единым целым. Однако этот процесс, учит Абдрушин, происходит настолько редко, что не требует специального обсуждения.

Прежде чем перейти к изложению некоторых подробностей о втором браке Абдрушина и его свершении, я попытаюсь восстановить историю, подлинную историю и событие, о котором он рассказал мне в сентябре 1937 года, во время моего последнего посещения Святых Гор перед заключением и эмиграцией в Англию. Абдрушин сказал мне: «Запиши эту историю так же, как ты делал это в Египте, когда записывал на папирусе то, что я просил тебя написать. Событие уникальное и заслуживает того, чтобы о нем узнали будущие поколения». Я выполнил его просьбу — знайте, Абдрушин никогда не требует, он всегда просит, — но рукопись была конфискована гестапо, так как я хранил её в оригинальном почерке в «Хрониках». Это событие стало для самого Абдрушина доказательством его будущего проявления как Сына Человеческого.

Не забывайте, что завесы перед его внутренним зрением срывались лишь шаг за шагом, пока, наконец, он не осознал во всей полноте Его Божье бытие. Этот случай произошел вскоре после его второй женитьбы. Брачное благословение было дано ему и Марии в одной из старых приходских церквей, расположенных вдоль улицы Дреднер между Мейсеном, моей родиной, и Дрезденом, столицей Саксонии. Однажды он получил приглашение посетить специальное собрание, организованное движением спиритуалистов. Ожидалось выступление известного медиума с мировым именем. Имя его я не помню, но это и не важно. Абдрушин почувствовал внутреннее желание присутствовать. Ему удалось достать билет в задней части огромного зала, который был переполнен. Медиум был представлен и начал произносить в трансе речь.

Однако самое удивительное произошло после обращения. Абдрушин почувствовал себя как бы вознесённым. Его внутреннее ядро обитало в Граале. Но при этом он был способен слышать своими физическими ушами. Он услышал то, что провозгласил медиум: «В этом зале находится создание во плоти, пламенный свет которого невозможно описать. Сила, исходящая от него, настолько подавляющая, даже для меня, развоплощённой души, что лишает меня возможности выразить себя так, как я бы это сделал. Этот излучающий столп в человеческом сосуде из плоти и крови посылает вперёд свои лучи, которые приводят всё в движение. Я могу мельком увидеть другие сущности, которых даже в видении я никогда раньше не видел. Эти существа напоминают живые формы. Архангелы с крыльями, в их глазах сверкают лучи молний. Я слышу голос, доносящийся из-за пределов времени и пространства, как гром и трубы: «В нем будет обитать Имануил, чтобы вершить Всемирный Суд. Пройдут годы, пока наступит конец. Звезда подготовит путь для Него. Которая уничтожит всё человеческое самомнение. Когда исчезнет всякая пыль и суета, когда тщеславие и зло будут уничтожены, ваш земной шар будет готов принять и признать Царя царей»».

Насколько я помню, именно Исайя говорил через медиума и повторил своё пророчество о пришествии Имануила.

Это было 7 сентября 1937 года, в день начала Тысячелетнего Царства, когда Абдрушин велел мне записать в «Хрониках» то, что было предсказано через медиума.

Теперь я расскажу о втором браке Абдрушина и попрошу вас проследовать за мной в Кётцшенброде, между Мейсеном и Дрезденом, где фрау Мария жила вдовой со своими тремя детьми, Ирмингард, Александром и Елизавета. Фрау Мария родилась в Лейпциге, Саксония, 17 августа 1885 или 1886 года. Она никогда не видела своих родителей; её мать умерла при родах. Заботу о малышке взял на себя хирург-консультант больницы, где она родилась. Позже он отдал её на попечение бездетной супружеской паре, проживавшей недалеко от Ошаца.

Престарелая приемная мать, миссис Кауффер, рассказала мне много подробностей о детстве Марии, когда я по просьбе самой фрау Марии несколько раз навещал её в Дрездене в доме для вдов пасторов. Я делал это в 1935 и 1936 годах. В Марии, как мы знаем, воплотилась Кассандра. Кассандра была воплощением Света. Через нее Любовь Бога впервые проявилась на Земле. Многие души, воплощающиеся сейчас, несут в себе эманацию луча Кассандры. Они должны принять Послание Абдрушина, иначе их эго обречено. Вторым воплощением любви Бога был Иисус. И лучи Кассандры, и лучи Иисуса несут в себе Божьий луч исцеления. Именно Мария сейчас будет исцелять раны, нанесенные мечом Имануила.

В юности Мария любила прежде всего искусство пения. Она пела на похоронах, в церквях и наедине с собой. Когда она пела, говорили мне, даже птицы переставали трепетать. Она воспитывалась в знаменитом Луизенштифте в Нидерлёснице, известной женской гимназии. её водили на танцы, которые устраивал ректор «Фюрстеншуле» в Мейсене — немецкой школы Харроу или Винчестер, где, как мы вспоминали впоследствии на Горе, у нас были общие друзья.

Фрау Мария вышла замуж за господина Августа Фрейера. Он был офицером на последней войне и умер от ранения. Поэтому фрау Мария жила одна в своем доме в Кётцшенброде с тремя детьми. Она любила солнечную долину реки Эльбы с её здоровым климатом, цветами, клубникой, птицами и белыми вишневыми деревьями. Она воспринимала и до сих пор воспринимает элементалей, понимает их язык и разговаривает с ними. Именно в Кётцшенброде в один день, предначертанный перстом Божьим, Абдрушин переступил порог её дома. Он пришел чужим, встревоженным, уставшим от людских переживаний после пребывания за границей и лет интернирования; он тосковал по дому и спрашивал, можно ли ему снять меблированную комнату в доме Марии. Так Сын Человеческий встретился с Марией; два масличных дерева, стоящие перед Богом этой земли, как открыл Иоанн с Патмоса, вновь обрели себя и вскоре соединились в человеческом браке.

Соответствующие стихи 11-й главы Откровения гласят:

«Это суть две маслины и два светильника, стоящие пред Богом земли. И если кто захочет их обидеть, то огонь выйдет из уст их и пожрет врагов их; если кто захочет их обидеть, тому надлежит быть убиту. Они имеют власть затворить небо, чтобы не шел дождь на землю во дни пророчествования их, и имеют власть над водами, превращать их в кровь, и поражать землю всякою язвою, когда только захотят.»

Вдова, госпожа Фрейер, стала госпожой Бернхардт. Таким образом, жизнь Абдрушина пошла в другом ключе. Вскоре оба покинули Саксонию и поселились в Баварии. Они поочередно останавливались в Пайсенберге, Пенцберге, Бад-Тольце и Тутцинге. Абдрушин приобрел огромный загородный дом, названный впоследствии «Дом Грааля», недалеко от Тольца. Он купил его у богатого землевладельца по фамилии Шаар, которому принадлежало большое поместье также в Некленбурге. Именно в этом «Доме Грааля» он начал писать первые «Лекции Грааля». Именно в 1921 году Гитлер начал пропаганду своего дела под названием «N.S.D.A.P.» (National Socialostische Deustche Arbeiter Partri). Абдрушин читал эти рукописи в кругу своих близких друзей. Фрау Мария начала исцелять.

Дом Грааля стал знаменитым: новости о «чудесных исцелениях» распространились по всей Германии и за её пределами. Ирен Шаар была единственной дочерью бывшего хозяина Дома Грааля, оба они присоединились к первой группе чтения в Баварии. Абдрушин попросил госпожу Шаар помочь ему в написании рукописей. Однако она отказалась: в то время она была помолвлена с мистером Блейкли. Таким образом, она не успела воспользоваться первым призывом Света. Позже ей пришлось горько расплачиваться за свою небрежность. её брак стал не просто несчастливым, он превратился для нее в душевную пытку. Она потеряла веру и всякую надежду, пока, спустя примерно пятнадцать лет, ей не представился последний шанс признать Истину. С разбитым сердцем она приняла своё спасение. Но увидеться с Абдрушином ей больше не дали, ибо закон непреклонен. Не многие люди могут выдержать тягу души к Истине и Свету, и прежде всего — к Приносящему Истину. Когда они упускают первую возможность, предоставленную им Светом, редко выпадает второй случай, и тогда жажда и тоска гасят их эго. Это происходит после физического разложения.

На сегодня все. Во второй части я расскажу о миссии детей Марии, о приходе тех, кто первым распознал в Абдрушине Божьего Посланника и был избран его учеником, и, наконец, о том, где и как Абдрушин заложил первые фундаментальные камни здания, которое в будущем станет надежным пристанищем для тех, кто переживет День Расплаты.