ЖИЗНЬ АБДРУШИНА
Р. Фриман Илс
Часть вторая
(Переводчик этой книги, подписчик сообщества zov-k-duhu.ru, предпочёл остаться неизвестным. Книга публикуется в редакции переводчика с редкой коррекцией)
Жизнь Абдрушина
R. FREEMAN EALES.
19, Crescent Grove. London, S.W.A
Предисловие ко второй части
О жизни трех детей Тригона в Послании Абдрушина ничего не написано. Я подчеркиваю необходимость сохранения в тайне личных особенностей, которые помешали бы истине, если бы были раскрыты. Космический закон побуждает к духовному движению, и потому знание побуждает меня раскрыть узкому, избранному кругу те вопросы, которые людям предстоит пережить, но которые в данный момент кажутся сказкой. Помните, что вы приобрели сокровище, узнав о Послании. Если вы не используете его в своей повседневной жизни, либо для собственного духовного развития, либо для духовного развития ваших ближних, то бремя его переполнит вас. Все, что было получено от Света, должно быть объявлено в своё время, чтобы те, кто имеет на это право, могли вывести нас из нынешнего хаоса.
Авторские права защищены.
Часть вторая
Когда Абдрушин исполнит свою земную миссию, человечество призна́ет его Послание из Святого Грааля, новую Библию для грядущих поколений. После этого Божий Посланник, Парсифаль-Имануил, вознесется в Замок Святого Грааля. Его пребывание на земле продлится около 110 лет. Вместе с ним вознесутся Мария, его супруга, Роза Света, и Ирмингард, Чистая Лилия, воплощение Божьей Чистоты. Тысячелетнее Царство Имануила будет установлено и признано теми, кто пережил Всемирный Суд. Новый Порядок будет править в соответствии с Волей Бога.
Ученица Господа Мария Хальсебанд, жившая когда-то на Фиатире, получила видение на Святой Горе. Ей было дано предвидеть восхождение Тригона. Вот что она увидела. Три золотых гроба расположены в отражении подлинного Замка перед Святилищем, Святая Святых на Святой Горе, место Нового Завета, заключенного Творцом через Имануила с человечеством. Через большой купол Королевского здания золотые лучи солнца проливают свой свет на тысячи людей, одетых в белые одежды и красивые цветные платья и глубоко взволнованных в своих сердцах уникальным событием: прощанием со своими Королем и Королевой.
В гробах хранятся их земные мощи, обязанные по вечному закону разложиться, но использованные при жизни для создания Ордена Грааля Эфеса по образу и подобию, пришедшему свыше. Последние оставшиеся в живых Ученики, среди которых Рыцари и Апостолы, несут дозор по умершим. Александр, Носитель Меча, стоит рядом с телом Царя царей, по другую сторону от него — Белый Рыцарь. Славное пение, подобное голосам ангелов, вибрация, не поддающаяся описанию, нисходит сверху на неземных волнах. Словно небесные воинства поют свою хвалу и гимн. Они пришли поприветствовать своего вернувшегося Короля. Люди во плоти плачут от радости. Они понимают, что прощаются, но знают, что их путь вперед открыт к Свету. Они знают, что врата Рая открыты Имануилом навеки. Возвышенное сверкающее пламя вспыхивает в куполе Замка, над которым возвышается Крест Святого Грааля. Ученики Господа поднимают гробы и несут их под своды Крипты. Прощальные слова присутствующих сопровождают их. Те, кто отнес гробы, не возвращаются. Их «я» возносится в лучах своего Короля.
Александр, единственный земной Сын Марии, станет первым правителем в череде Первозданных Царей над человечеством после восхождения Сына Человеческого. Разумеется, у Имануила не может быть преемника, поскольку его положение уникально во Вселенной. Александр — воплощенный «Лев», первый из четырех Первосотворенных первого круга вокруг трона Парсифаля. Другими являются: Од-ши-мат-но-ке, Лейлак и Меркурий. Меркурий — предводитель элементальных существ.
Сейчас Александру идет тридцатый год, и мне не раз доводилось беседовать с ним. Черты его лица внушительны. Он — образец настоящей мужественности, собравший вокруг себя по закону притяжения однородных видов воинов и героев всех веков. Это похоже на чудо или сказку, но все же в рамках космического закона произошло то, как Лев, Первозданная могущественная сущность возвышенного излучения, вошел в физический сосуд юного Александра, тогда еще юноши лет двадцати. Я хорошо помню, как впервые увидел его в 1930 году. Совершенно естественно он вел двух прекрасных лошадей, запряженных в сани, которые должны были доставить нескольких из нас, в том числе и доктора Курта Иллига, будущего «Зеленого рыцаря», со станции Швац.
Этот город является вторым по величине в Тироле, одновременно станцией для Горы, и находится на международной железнодорожной линии Берлин-Вена-Рим. Если смотреть с вокзала на северо-запад, то можно увидеть Святую Гору. Она возвышается примерно на 900 ярдов над долиной реки Инн. Моя первая встреча с Александром произошла 27 декабря 1930 года. Сильные и здоровые черты красивого, мужественного юноши привлекли меня самопроизвольно. Я спросил доктора Иллига, который познакомил меня с общиной Святой Горы, кто он такой. Доктор Иллиг ответил: «Это Александр, Сын Высоты Грааля (Son of Gralshoehe — Высота Грааля, здесь также обозначение дома, который был земным жилищем Абдрушина)». Так его называли жители первого поселения Сына Человеческого в Тироле. Александр не тренировал свой мозг, инструмент интеллекта, ничем, что могло бы его беспокоить и тяготить. Он взбирался на самые высокие горы, ездил верхом, занимался садоводством, был умен от природы, наделен недюжинным здравым смыслом и занимался всевозможными техническими ремонтами. Мальчики Горы любили и восхищались им.
Дом на вершине холма на плато Святой Горы был земным жилищем Абдрушина. В его саду росли цветы необыкновенной формы и цвета. Элементали знают, когда они их выращивали. Gralshohe (Высота Грааля), отмеченный физически третьим из ударов молнии, спустивших Имануила на землю (Он спустился на нее через созвездие Кассиопеи в августе 1934 года), по-прежнему стоит и ждет нового времени. Этот дом будет сохранен как место святого поклонения и памяти для будущих поколений и, пока они живы, для тех, кому выпала честь стать свидетелями проявления Сына Человеческого. Он находится на востоке той стороны, где позже будет возведен Замок Грааля. Над воротами сада при входе были начертаны следующие слова: «Mutig voran, Gott wholgetan» («Смело вперёд, Бог благоволит»).
Несколько лет спустя произошло событие, которое озадачило ученых и профессоров Инсбрукского университета и ведущих больниц. Они не могли найти решение этой загадки; им пришлось довольствоваться тем, что Мария, некогда Кассандра, величайшая провидица всех времен, открыла из высшего знания, которое рассудочные люди, естественно, не могли постичь. Кассандра была той несчастной пророчицей, которой предстояло произнести свои пророчества перед неверующими ушами. Она была дочерью троянских царя и царицы, Приама и Гекубы, и была любима Аполлоном, от которого, согласно греческой мифологии, получила способность предсказывать будущее. На самом деле все было иначе: Кассандра была воплощением Света. Она снова и снова предостерегала своих соотечественников, чтобы они не оставляли у себя украденную жену Менелая, прекрасную Елену, и тщетно умоляла их не брать деревянного коня в стены Трои. Она была увезена Агамемноном в Грецию и там убита его женой Клитемнестрой.
В эти дни и незадолго до этого юный Александр — до тех пор вполне непринужденный — почувствовал нечто, что сильно озадачило его. Он ощущал странное давление, которого раньше не осознавал и против которого был бессилен. Однажды, когда он возвращался домой после сельских упражнений на Горе, среди дивных цветов полей под золотыми лучами солнца, его поразил Свет. Упав на землю, он не мог пошевелиться. Лев вошел в выбранного им посредника. Александр не мог пользоваться своим телом. Он потерял голос и не мог двигать конечностями. Его отвезли в Инсбрук; врачи поставили диагноз «паралич», но фрау Мария знала лучше. Она оставила сына в больнице на некоторое время, чтобы дать ученым шанс пробудиться духовно. Но они не пробудились, за исключением одного, Доктора Леопольда Цейпека, которого Имануил впоследствии призвал к активному служению Граалю на Земле. Когда состояние Александра не улучшилось и врачи, несмотря на приобретенные знания, признали его безнадежным, фрау Мария забрала его обратно в Gralshoehe. Потребовались годы, пока его тело не привыкло к огромному давлению, которое оказывал на него воплотившийся Первосотворенный Лев.
Когда в последующие годы Александр несколько раз беседовал со мной, он всегда очень хотел услышать все о жизни в низинах, чтобы узнать о материальных вещах. Я всегда чувствовал его необыкновенное излучение и странную власть над человеческими духами. Так человечеству придется подчиниться силе, о которой оно не имеет ни малейшего представления. Поскольку она является высшей, несложно понять, что одного лишь волевого акта может быть достаточно, чтобы погасить или убить тех, кто не подчиняется космическим законам. Это ключ к тому, как Тысячелетнее Царство, правление Бога на этой планете, будет навязано человеческим созданиям, шаг за шагом, как предписывает закон. Александр станет первым сотворенным Первозданным Созданием, которое будет править человечеством в качестве его земного Короля. Как первый из учеников Имануила он носит серебристо-серый плащ, украшенный золотым крестом Грааля и львом.
Теперь я расскажу об Ирмингард, старшей дочери Марии. Как вы уже знаете, она — Чистая Лилия, воплощение Божьей чистоты. её миссия — вернуть женское начало на его законное место, и эта задача была возложена на нее Создателем с самого начала. Ирмингард сейчас завершает свой третий десяток лет и уже жила однажды в Египте под именем «Нахоме», принцесса, захваченная злобной ордой египтян и спасенная Абдрушином, принцем Света. Когда он был убит посланником Рамзеса, Нахоме ушла вместе с ним и вознеслась в луче Парсифаля. Седьмого сентября 1931 года, в день своего земного рождения, Имануил наделил её искрой божественного, которая дает ей право после физической смерти перейти границу Первозданного Творения. Искра божественного — это нечто гораздо более могущественное по сравнению с Первозданной искрой чистой духовности, которой ученики Сына Человеческого наделяются при посвящении в ученики, чтобы исполнить свои различные миссии среди людей.
Именно с 7 сентября 1931 года Ирмингард, Благословенная, передавала своё благословение на каждом празднике Лилии на Святой Горе всему женскому роду повсюду. Те, кто был духовно открыт, получали её благословение, сами того не зная. Ни одна женщина не может переступить порог Имануила и Марии, не пройдя врата Ирмингард. Но прежде, чем приблизиться к Ирмингард, она должна пройти через «внешние» врата Туснельды Рокклебен или врата Гертруды Иллиг, Браны во времена Абдрушина, а затем жены Эб-ра-нита, единственного земного друга Абдрушина, который воплотился как Иосиф из Аримафеи во времена Иисуса. Его миссия заключается в том, чтобы возложить земные мощи двух Сынов Божьих в их гробницы. Гертруда Иллиг жила как Жанна д’Арк, Орлеанская дева и была сожжена англичанами на костре в 1429 году.
Охрана Святилища Божьего Тригона на Земле строга и сурова, а поскольку двое упомянутых выше «врат» видят не только физическими, но и эфирными и даже духовными глазами, не может быть никакой ошибки или предательства, чтобы любопытные и даже злые люди, какими бы хитрыми они себя ни считали, смогли бы предстать нераспознанными перед Тригоном. С определенного праздника Чистой Лилии Ирмингард предстала «сокрытой», её сияющий лик был скрыт от людских взглядов. Она носит плащ изысканного изумрудно-зеленого цвета. Ирмингард образует нижнюю точку Тригона, то есть по направлению к «Белому Рыцарю», который преодолевает пропасть на пути к человечеству.
Вторая и самая младшая дочь Марии — Елизавета. Хотя она выглядит как обычное человеческое создание со всеми функциями такового по закону, преобладающему в плотной материи, её внутреннее ядро пришло с «Schwaneninsel», Острова Лебедей в Первозданном Творении. Существа в этом светоносном царстве, на четвертом уровне Первозданного Творения, не относятся ни к человеческому виду, ни к виду какого-либо из сущностных — они сами по себе являются видом. Кое-что об их особенностях, насколько это возможно для человеческого разума, Абдрушин раскрыл во втором томе «Отзвуков» к Своему Посланию. Это еще раз должно послужить доказательством для тщеславных ученых, что Творение во всех своих очертаниях столь обширно и немыслимо, что их знания, ограниченные временем и пространством, не могут постичь его возвышенность. Они не могут выйти за пределы своего ограниченного рубежа, и, поскольку они слишком тщеславны, чтобы смиренно принять Истину, они обречены.
Характерно, что Рихард Вагнер, отчасти вдохновленный Истиной Грааля и приблизившийся к ней ближе всех, кто вообще мог к ней приблизиться, позволил лебедю сыграть столь большую роль в своей возвышающей музыке. Даже говоря о Лоэнгрине, он внутренним зрением видел в нем одного из Первозданных королей, которые воцарятся на Земле в грядущем Тысячелетии. Характерно также, что заклятый враг Божьего Посланника в Абдрушине, Адольф Гитлер, воин Люцифера, в своей «Weltanschaung» («Мировоззрение») так подчеркивал легенду о Святом Граале, что в настоящее время злым людям и тем, кто отвергает учение Абдрушина и его откровение о Граале, может показаться, что Его дело тождественно делу нацистов.
У меня есть причина подчеркнуть это и призвать вас твердо, когда представится случай — а он наверняка представится, — свидетельствовать об Истине, без страха и беспокойства, даже если против вас выступят дезинформированные власти. Всегда помните о том, что уже было сказано во времена Иисуса:
Евангелие от Луки 6:22: «Блаженны вы, когда люди вас ненавидят, когда вас изгоняют и оскорбляют, когда бесчестят ваше имя из-за Сына Человеческого».
Евангелие от Луки 21:16, 12 и 13: «Преданы также будете и родителями, и братьями, и родственниками, и друзьями, и некоторых из вас умертвят; но прежде, чем это случится, вас схватят и будут всячески преследовать: за Меня вас будут судить в синагогах, бросать в темницы, а также заставят держать ответ перед царями и правителями. Всё это даст вам возможность свидетельствовать обо Мне».
Евангелие от Матфея 10:22: «Но тот, кто выстоит до конца, будет спасен».
Те, кто внимательно читал книгу Германа Раушнинга «Беседы с Гитлером», помнят, как он излагал план Гитлера, состоящий из трех сроков по семь лет: первые семь лет — мировая революция, вторые семь — мировая война и последние семь лет — посвящение себя величайшей задаче, пророчеству, провозглашению новой веры, основанной на революционной доктрине цивилизации. «Рихард Вагнер раскрыл это», — говорил Гитлер. Он не имел в виду «музыкальную часть» Вагнера. «Вагнер, — подчеркивал он, — действительно провозгласил вечную трагедию человеческой судьбы, он был высшей пророческой фигурой среди немцев. Он обнаружил, что все написанное им согласуется с его собственными внутренними, подсознательными и дремлющими убеждениями».
«Проблема заключается в следующем», — воскликнул Гитлер. «Как мы можем остановить расовое разложение? Может быть, создать просто избранное общество действительно посвященных? Орден, Братство Тамплиеров вокруг Святого Грааля чистой крови? Мы должны интерпретировать «Парсифаля» совершенно иначе, чем принято считать. Воспевается не Христианско-Шопенгауэристская религия сострадания, а чистая, благородная кровь, для защиты и прославления чистоты которой собралось братство посвященных.
Вечная жизнь, даруемая Граалем, предназначена только для истинно чистых и благородных», — продолжал Гитлер, излагая свой план. «Наша революция — точный аналог Французской революции, и никакой еврейский Бог не спасет от нее демократии. Наступает суровое время. Я прослежу за этим. Выдержит только крепкий и мужественный элемент. И мир примет новый облик. Но наступит день, когда мы заключим договор с этими новыми людьми в Англии, Франции и Америке. Мы заключим его, когда они станут в один ряд с огромным процессом упорядочения мира и добровольно сыграют в нем свою роль. Тогда от клише национализма мало что останется. Вместо этого возникнет взаимопонимание между различными языковыми элементами одной хорошей правящей расы».
«Но есть один опасный элемент, и это элемент масонов, со всеми их мерзостями. Они образуют своего рода священническую аристократию. Они разработали эзотерическую доктрину. Наша партия тоже должна стать Орденом, иерархическим Орденом светского священства. Но не может быть двух избранных людей. Мы — народ Божий». Гитлер стукнул по столу.
«Творение еще не подошло к концу», — продолжил он. «С биологической точки зрения человек явно подошел к поворотному пункту. Существующий тип человека переходит в биологическую стадию атрофии. Старый тип человека будет иметь лишь чахлое существование. Вся творческая энергия будет сосредоточена в новом типе. Два типа будут быстро расходиться друг с другом. Один опустится до уровня недочеловека, а другой возвысится над современной толпой. Я бы назвал эти две разновидности богочеловеком и массовым животным. Человек становится Богом — это простой факт. Человек — это Бог в процессе становления. Человеку приходится вечно напрягаться, чтобы преодолеть свои ограничения. Как только он расслабляется и довольствуется ими, он распадается и падает ниже человеческого уровня. Он становится квази-зверем. Боги и звери — вот из чего состоит наш мир».
«Моё учение сурово», — продолжал Гитлер. «Слабость должна быть выбита из них. В моем Орденсбурге (для обучения элитный военных эшелонов Нацисткой Германии) вырастет молодежь, перед которой весь мир содрогнется. Яростно активная, доминирующая, бесстрашная, жестокая молодежь — вот чего я добиваюсь. Моя молодежь должна быть равнодушна к боли. В ней не должно быть ни слабости, ни нежности. Мои юноши должны быть сильными и красивыми. Я намерен иметь атлетическую молодежь. Я уничтожу тысячи лет одомашнивания человека. Тогда передо мной будет чистый и благородный природный материал. С его помощью я смогу создать новый Порядок».
«Я не буду заниматься интеллектуальной подготовкой. Знания губительны для моих молодых людей. Я хочу, чтобы они учились только тому, что им нравится. Но одному они должны научиться — самообладанию. Они должны научиться преодолевать страх смерти в самых суровых испытаниях. Это бесстрашная и героическая стадия юности. Из нее выходит стадия свободного человека, который является субстанцией и сущностью мира, творческого человека, богочеловека. В моем Орденсбурге будет стоять как статуя для поклонения фигура великолепного, самоопределяющегося богочеловека. Он будет готовить юношей к предстоящему периоду зрелой мужественности. Чтобы полностью выполнить свою миссию, он должен умереть мученической смертью». «Да, — повторил Гитлер, — в час высшей опасности я должен пожертвовать собой ради народа».
Возвращаясь к тому, с чего я начал — план Гитлера на двадцать один год, — а я специально остановился на плане, который так опасно напоминает откровение Абдрушина, которое является духовным, а гитлеровское — материальным, — я отброшу эту неприятную тему последней цитатой из «Беседы с Гитлером» — (я имею в виду Раушнинга, который когда-то был близким человеком Гитлера, но стал его ярым противником). Он заключает: «С провозглашением новой веры работа Гитлера будет действительно завершена. И если христианская эра теперь уступит место тысячелетней эре гитлеровцев, то это произойдет не из-за внешнего политического порядка, а благодаря откровению нового учения о спасении, которого так ждало человечество. Я, пишущий эти строки, спрашиваю, действительно ли до этого дойдет? Станет ли Гитлер, считающий себя более великим, чем Фридрих II, более великим, чем Наполеон, более великим, чем Цезарь, тем человеком, который это осуществит? Я очень сомневаюсь в этом. Я даже сомневаюсь в праведности его дела».
«Завет Гитлера предусматривает создание ордена, определенное оформление ордена его национал-социалистической партии. В нем названы его преемники. Он с ненавистью думает о Геринге — чтобы передать своё место этому человеку. Но выхода нет. И не будет еще долго. Геринг долго не проживет. Завет Гитлера содержит также план рейха, структуру нового рейха-создателя, его конституцию и новую «Декларацию прав». Эта конституция должна была быть провозглашена вместе с новым вечным миром, в конце войны. В этом Завете содержится внутренняя организация его Рейха, социальное устройство и новая экономическая система, и, наконец, в этом Завете содержится религиозное откровение, первые фразы новой Священной Книги, которую Гитлер подарит миру — если выживет».
Но всё изменится. Существует, уже написанный, скрытый в тайном месте, которое я не могу раскрыть, новый закон для нового человечества, Закон Божий. И он будет преобладать. Но, заметьте, этот Закон (я говорю по собственному опыту) ничуть не слабее и не снисходительнее к людям, чем гитлеровский закон. Напротив, он сильнее, поскольку лишает человека свободы воли. Однако есть одно отличие. Он продиктован Божьей справедливостью. Человеку, не подчинившемуся высшей справедливости, не будет дано дольше жить на Земле.
Теперь я перехожу к Елизавете, второй дочери фрау Марии. Она вышла замуж за господина Герберта Фольмана, чистого и высокоразвитого человека, в сентябре 1935 или 1936 года. Он – реинкарнация Ричарда I «Львиное Сердце», который правил Англией в 1157-1199 годах, и чья прекрасная бронзовая конная статуя работы Марокетти стоит рядом со зданием парламента. Он предпринял третий крестовый поход в 1189-1192 годах вместе с императором Фридрихом I, Барбароссой, прозванным «Рыжебородым»; Августом, королем Франции, и Леопольдом Австрийским. Барбаросса, однако, утонул в 1190 году в Малой Азии по пути к Ричарду в крестовом походе против Саладина, султана Египта.
Герберт Фольман, вполне осознанно помнящий это событие, раскрыл в специальной лекции на Святой Горе многие особенности того времени. В 1936 году он был избран первым Апостолом Имануила. Двенадцать Апостолов стоят на том же уровне, что и двенадцать Рыцарей Грааля на Земле. Их было два — Белый и Зеленый Рыцари — в первой фазе существования Грааля на этой планете, которая была прервана вмешательством Гитлера в марте 1938 года, когда Тироль был захвачен гестапо, а следовательно, и Святая гора, поселение Абдрушина, ставшее одним из гитлеровских Орденсбургов. В одной из официальных инсбрукских газет Фомперберга был описан и воспет как лучший из этих «Орденсбургов». Двенадцать Апостолов Сына Человеческого выполняют духовную миссию, в то время как двенадцать Рыцарей будут земными сановниками. Их можно сравнить с премьер-министрами грядущих веков, представляющими целые расы, нации и народы в Тысячелетнем Царстве Сына Человеческого. Будет и китайский.
Духовная миссия Герберта Фольмана, земного человека, стоящего ближе всех к Имануилу, заключается в том, чтобы внимательно и строго следить за тем, чтобы Слово Истины, открытое в Послании Абдрушина, не было искажено и неверно истолковано, как это случилось со словами Христа. Предписание гласит: Послание Грааля должно быть прочитано и не может быть проповедано или истолковано человеком, кем бы он ни был или за кого бы ни выдавал себя. Герберт Фольманн — Апостол немецкого народа и, следовательно, немецкого языка, который является языком Сына Человеческого, подготовленным в течение веков высокоразвитыми духами, такими как Лютер, Гёте и другие, чтобы подняться до того неповторимого уровня, который подходит для раскрытия Божьего Слова. Никакой другой язык не был и не является подходящим для этого. До сих пор французский был языком дипломатов, а английский — материалистических торговцев, но немецкий всегда признавался теми, кто был свободен от предрассудков, как язык глубоких мыслителей и подлинных писателей. Иисус Христос говорил на арамейском, Абдрушин-Имануил — на немецком.
Герберт Фольманн носит золотой плащ с Крестом Грааля зелёного цвета. Его жена Елизавета носит стально-синий плащ, отделанный белыми лебедиными перьями по краям и с золотым Крестом Грааля слева. Её крест посередине увенчан пурпурной розой — эмблемой, означающей, что Елизавета будет помогать своей матери, фрау Марии, исцелять тех, кто пережил Суд. Те, кто будет признан достойным исцеления Божьим лучом — а это нечто совершенно иное, чем то, что люди сегодня называют Божьим исцелением, — оправятся от своих страданий и достигнут полной силы в Тысячелетнем Царстве, но не раньше. Закон кармы не позволяет исцелять тех, кто вообще недостоин быть исцеленным. Объединенная миссия супругов Герберта и Елизаветы Фольманн — жить в соответствии с высшим образцом супружества на Земле и стать примером для всего человечества для настоящего супружества в будущем.
Поскольку я уже упоминал о «Белом Рыцаре» в самом начале, скажу о нем ещё кое-что. Вместе с несколькими другими самыми верными слугами Божьего Тригона он возложит их земные мощи в Королевскую Крипту под Замком Грааля, когда наступит день, и умрет у гроба своего Господина и вознесется в его лучах в пределы Первозданного Замка. Абдрушин раскрывает в «Отзвуках» значение «Белого рыцаря» в Творении. Приведу краткую выдержку: «Среди главных служителей Святого Грааля, тех, что наиболее развиты, стоит Белый Рыцарь. На его плаще вышиты весы и бдительное око. Это символы высокого поста, который он будет исполнять со всей строгостью. Он будет следить за тем, чтобы первозданный закон, призванный стать благословением для людей, неукоснительно соблюдался. До сих пор этот закон не только не соблюдался, но в своей слепоте люди считали его нехристианским и неблагородным. Закон предписывает соблюдать строгую взаимность в «даянии и получении». Они должны вечно поддерживать равновесие. Там, где даяние и получение строго соответствуют друг другу, царят мир и гармония. Это Божье предписание, которое контролирует и поддерживает всё Творение. В противном случае возникнет недовольство, болезни и смерть. Случаи зависти и ненависти, воровства и убийств происходят от неподчинения закону и будут продолжать тянуть человечество вниз, пока не погаснет всякая надежда, не будут брошены все силы. Необходимо сурово настаивать на радикальных переменах. Божья воля требует этого. Тот, кто не готов давать, не должен быть допущен к получению. Ему не будет дано ничего, даже Святое Слово. Это тоже нужно заслужить и заработать.
Поначалу это может показаться вам жестким и суровым. Но именно здесь кроется величайшая помощь, которую может получить человеческий дух, потому что она побуждает его к той активности, которая является условием существования каждого здорового существа в Творении. Только деятельность в рамках закона способствует его окружению и укрепляет его. Поэтому в будущем не будет дано ничего, что не было бы возвращено, а искреннее выражение глубоко прочувствованной радости и благодарности также является приемлемым возвращением. Приемлемым в смысле космического закона, ибо не все наделены земными богатствами. Только это может пробудить человеческую душу. Творение лежит перед вами во всей своей величественной красоте. Возьмите себе то, чем хотите обладать, — раздается могучее предупреждение Света, заставляющее действовать со всей настойчивостью Божьего закона.
Давление Света, воплощенного сейчас на Земле, побуждает всех людей к движению. Тот, кто не желает воспользоваться этим, будет уничтожен им как мешающий элемент среди тех, кто стремится вперед. Растущая леность сделала многих искалеченными; они стали умственно вялыми и калеками, не способными ни на что, кроме зависти и ненависти к достижениям других. Будущий указ неумолимо установит совершенную гармонию между «давать» и «получать». Долг «Белого рыцаря» — следить за тем, чтобы этот указ неукоснительно выполнялся. Поэтому его называют «Королевским Купцом». Это не следует понимать в буквальном смысле. Оно означает возвышенный духовный смысл и относится к официальной работе Белого Рыцаря по принуждению людей к взаимной активности. Его призвание — оперировать человечество и удалять больное. Если бы он из жалости пощадил больную часть, она бы заразила своим ядом незараженные части. Поэтому он должен быть абсолютно объективным и уничтожать противников этого Божьего закона с холодной бесчувственностью и бесстрастием».
Это Фридрих Хальсебанд, в котором воплотился «Белый рыцарь». Он был Марком, римским дворянином во времена Иисуса. Однажды, в те далекие времена, когда Учитель сидел рядом с ним в своем дворце в Иудее, Марк спросил Иисуса: «Как получилось, Рабби, что Ты отличаешься от всех евреев, что Ты выглядишь как царь? Ты мог бы быть римлянином, одним из вельмож, настолько велика твоя внешность, настолько возвышенна твоя осанка». Иисус промолчал. Марк продолжил: «Видишь ли, я состарился в этой стране, которая мне не принадлежит. Поэтому я знаю иудеев лучше, чем мои соотечественники. Я знаю их извращенный образ мыслей, знаю импульсы, побуждающие их к действиям. Я знаю их добро и зло. Их внешние черты с первого взгляда выдают их сущность, чего нельзя найти ни у одной другой расы. Они никогда не бывают довольны, они всегда хотят иметь больше, чем их собратья, и даже за счет своих соседей. Они слишком трусливы, чтобы бороться за свою жизнь. Поэтому они остаются слугами. Много раз я размышлял о судьбе еврейской расы и всерьез думал о том, что даже Рим должен пройти тот же путь. Да, Рим и Иудея погибнут. Но, Учитель, скажи мне, умоляю тебя, где лежит ключ ко всем этим загадкам человеческой жизни?»
«Я отвечу на твой вопрос, — сказал Учитель, — ибо он истинный. Ты прав, Иудея умирает, но все же немногие представители народа выживут и распространятся по всему миру. Так долго будут жить евреи на этом свете, пока не придет Сын Человеческий и не наступит великий Судный день, который вернет Жизнь к тому, чем она должна была быть. Завершится целая земная эпоха, в которой добро отделится от зла. Израиль был первым народом, получившим призыв свыше. Израиль будет последним, кто будет вынужден прислушаться к голосу Имануила. Но он останется до конца, и из его умирающего тела будут рождаться новые люди, чтобы народ существовал дальше, но когда их мозг будет извращен до неузнаваемости — тогда круг замкнется. Так что Рим и другие народы тоже придут в упадок и исчезнут, за исключением одного народа, о котором сейчас мало что известно.
Но перед приближением конца сила Света побудит все эти народы вновь попытаться достичь прежних высот. Они объединятся и выступят против народа, в котором воплотится Сын Человеческий. В то время появится множество религиозных и многочисленных учителей, претендующих на то, что они представляют истину. Но в дикой ненависти они будут уничтожать друг друга. Возникнет конфликт, какого мир еще никогда не видел. Люди будут наслаждаться всеми удовольствиями жизни, пока не отвратятся от них, малые будут великими, а великие — малыми. Тогда конец всему наступит благодаря силе Света. Наступит рассвет Божьего Царства».
Когда Учитель закончил одно из величайших предсказаний, когда-либо сделанных в этой обители, Марк начал рассказывать ему историю своей жизни. Его память пробудилась в присутствии Сына Божьего. Он вспомнил красивого центуриона Императора, приехавшего из Рима, единственного римлянина, которого он когда-либо встречал, и который побудил его вернуться в родной город, чтобы самому увидеть, как развивается молодежь в самой могущественной империи того времени, и узнать, все ли они такие, как этот молодой центурион. На несколько дней он стал его гостем. Старому и опытному человеку показалось, что молодой офицер волнуется и отчаивается. Однако он хранил молчание и надменную сдержанность. Креол — так его звали. Он жаждал найти Марию, с нетерпением обыскивал улочки и рынки маленького городка, но так и не нашел любимую женщину.
Внезапно, заговорив так, Марк остановился и задумался об Учителе. Он сказал: «Когда я смотрю на тебя, мне кажется, что я вижу того самого молодого римлянина. Сходство поразительное. Это как раз то, что делает тебя чужаком среди иудеев. У тебя лицо римлянина, ты несешь в себе возвышенное руководство благородного человека. Но есть нечто, что я не понимаю, как выразить словами, что притягивает меня к тебе, как магнит».
Иисус улыбнулся в своей милостивой манере и сказал Марку: «Вот Свет, который Я несу в мир. Ибо Я есмь Истина и Жизнь. Никто не приходит к Отцу, как только через Меня».
Марк, наместник Императора, смиренно пал на колени у ног Назарянина и горько плакал. И Иисус принял его как Своего ученика.