Гаспар Несомет
КРЕСТ СВЯТОГО ГРААЛЯ
6. Кольца творения II
Ранее мы видели, что творение распространяется вокруг Парсифаля и Креста по концентрическим кольцам, рост которых опирается на последовательность квадратных корней натуральных целых чисел.
Первое кольцо (№1), центральный круг которого имеет окружность с радиусом 1, — это кольцо мужских первосотворённых, в котором находятся двенадцать рыцарей Святого Грааля, за которыми следует ещё большее число первосотворённых, все они стоят на этом кольце и, таким образом, защищают Парсифаля и Святую Чашу, как колонны зала Света в Замке Грааля. (Доклад №15, §45 «Духовные уровни V» — Отзвуки к Посланию Грааля II – Абдрушин)
Второе кольцо (№ 2), обращённое к внешнему краю творения, состоит, со своей стороны, из женских первосотворённых.
Три главных первосотворённых — Йоханна, Йосефа и Целла. Кроме того, вместе с ними работают многие женщины. (Доклад №15, §45 «Духовные уровни V» — Отзвуки к Посланию Грааля II – Абдрушин)
Мы можем представить это кольцо, следуя приведённой ниже схеме:
Как и кольцо №1, кольцо №2 разделено на две равные поверхности срединной окружностью. Здесь эта окружность имеет радиус, равный √2.
Три главных первосотворённых логически должны располагаться на этой срединной окружности.
В опыте Ньютона это кольцо оказывается на первом тёмном кольце, обращённом наружу:
Здесь важно остановиться на следующих выводах:
В опыте Ньютона мы наблюдаем чередование светлых и тёмных колец потому, что из-за явления интерференции световых лучей у нас есть или свет, или его отсутствие.
По аналогии, мы можем предположить относительно строения творения, что у нас есть чередование колец либо позитивных, либо негативных, то есть колец либо мужского, либо женского рода.
Так что кольцо №1 — это позитивное кольцо, кольцо мужских первосотворённых. Кольцо №2 — негативное кольцо, кольцо женских первосотворённых.
Так что следующее кольцо (№3) будет позитивным, следующее (№4) — негативным и так далее.
Выясняется, что все кольца, соответствующие квадратным корням нечётных чисел, являются позитивными, а все кольца, соответствующие квадратным корням чётных чисел, негативными.
Светлые кольца соответствуют кольцам с мужской доминантой, а тёмные — кольцам с женской доминантой. Мы используем здесь слово доминанта, потому что в конкретном кольце и в творении вообще не всё есть чёрное (женское) или белое (мужское). Опыт Ньютона показывает это градиентами, переходящими от чёрного к белому и наоборот от белого к чёрному. Здесь мы можем ввести сопоставление с Инь и Ян китайской традиции. «Инь», изображённая чёрным цветом, говорит о женском принципе, а «Ян», с другой стороны, белым цветом представляет мужской принцип. Две противоположные по цвету точки напоминают о том, что эти два понятия связаны, следуют друг за другом и что одно существует благодаря другому. Это также означает, что во всём белом есть чёрный, и наоборот, что нет тотально чёрного или безупречного белого.
Важно отметить, что если мужские первосотворённые находятся на оконечностях Креста в его тройном проявлении (см. схему в предыдущей главе), то женские первосотворённые, с другой стороны, будут находиться в центрах окружностей, позволяющих Кресту принимать форму с его изгибами.
На самом деле мы можем предположить, что есть двенадцать женских первосотворённых, точно так же, как есть двенадцать рыцарей Святого Грааля.
Таким образом, мы можем представить двенадцать женских первосотворённых:
Далее, можно заметить, что двенадцать женских первосотворённых пребывают на определённых осях Креста, на женских осях, которые отличаются от осей мужских первосотворённых (мужских осей):
Это замечание также важно, потому что у нас имеет место чередование мужского и женского не только для колец (изнутри наружу), но и для всех осей, проходящих через центр Креста. Это даёт первое представление о чередующейся сети творения и сети излучений, что нам предстоит рассмотреть позже.
Приходим к выводу, что Крест сформирован так:
Парсифаль составляет центр,
Мужские первосотворённые составляют основу или закрепление с основными вершинами,
Женские первосотворённые позволяют формировать изгибы, что соответствует их более деликатному роду.
Продолжим исследовать первозданное творение.
Ступень №3 или кольцо №3 — мужское (это светлое кольцо). Срединная окружность этого кольца — окружность с радиусом √3.
На этом кольце находится первосотворённая Васита. (Доклад №15, §63 «Духовные уровни V» — Отзвуки к Посланию Грааля II — Абдрушин)
Удивительно найти на этом кольце с мужской доминантой женское первосотворённое, когда, скорее, можно было бы ожидать встретить мужское первосотворённое.
В действительности у нас на этом кольце, конечно, есть мужские создания, даже если они не объявлены в Послании. (Доклад №17, §3 «Духовные уровни VII» — Отзвуки к Посланию Грааля II — Абдрушин)
Но на каждом уровне есть множество существ. Это, безусловно, потребовало бы целой книги или даже несколько книг.
Васита особо упоминается в Послании, так как здесь у неё есть фундаментальная роль:
Всякое духовное создание, неспособное оставаться в высшей части первозданного творения, должно пройти мимо неё. Она действительно хранительница портала на выходе из верховной и чистейшей части первозданного творения. (Доклад № 15, §60-61 «Духовные уровни V» — Отзвуки к Посланию Грааля II — Абдрушин)
В связи с этой конкретной миссией можно предположить, что Васита будет находиться на внешнем пределе или внешней границе этого кольца (пунктирная внешняя окружность на схеме на предыдущей странице).
Она представляет собой врата между верхней и нижней частью чисто-духовного и поэтому находится на выходе из мужского кольца №3 и в начале следующего женского кольца №4. Такое позиционирование кажется логичным, хотя верно и то, что в Послании у нас нет более точных указаний на мужское кольцо №3.
Продолжим исследовать кольца по направлению вовне.
Таким образом, кольцо №4 со срединной окружностью радиуса √4 вновь есть кольцо, в котором преобладает женское. Там мы обнаруживаем Васиту. На этот раз она действительно представляет собой его внутреннюю границу или входные врата.
Но это кольцо — место расположения трёх островов:
Остров Роз
Остров Лилий
Лебединый остров.
Абдрушин уточняет, что обитательницы этих островов принадлежат исключительно к женственности. (Доклад №16 «Духовные уровни VI» — Отзвуки к Посланию Грааля II — Абдрушин)
«…Эти опорные точки как три лучезарных драгоценных камня в золотом браслете, если мы сравним весь уровень четвёртой ступени с золотым браслетом, золотой лентой, в которую чудесным образом включены три драгоценных камня» (Доклад №17, §2 «Духовные уровни VII» — Отзвуки к Посланию Грааля II — Абдрушин)
Интересно, что Абдрушин здесь указывает на браслет, чтобы описать это кольцо, что даёт нам прекрасную картину концентрических колец творения.
Следующее кольцо №5, со срединной окружностью радиуса √5, в чередовании представляет собой преимущественно мужское кольцо. На этом кольце находятся все могущественные подготовители, в том числе самый выдающийся из них — Исмаил.
Кольцо №6 со срединной окружностью радиуса √6 — это кольцо, в котором преобладает женское.
На этом кольце находится Белая крепость как драгоценный оплот двух чистых женских сосудов чисто-духовного для святейших исполнений Света на Земле. (Доклад №17, §10 «Духовные уровни VII» — Отзвуки к Посланию Грааля II — Абдрушин)
Это два женских сосуда чисто-духовного для земных матерей Иисуса и Абдрушина.
Наконец, кольцо №7, завершающее первозданное творение, — это кольцо, в котором преобладает мужское.
На этом кольце находится остров избранных: Патмос!
«Сюда возвышены из вторичного творения все те, кому было позволено служить Сынам Божьим на Земле, и кто служил в верности» (Доклад №17, §57 «Духовные уровни VII» — Отзвуки к Посланию Грааля II — Абдрушин)
Таким образом, первозданное творение содержит семь основных подразделений, семь основных колец, как и везде, где действует Божья воля». (Доклад №16, §4 «Духовные уровни VI» — Отзвуки к Посланию Грааля II — Абдрушин)
Первозданное творение есть чисто духовная часть творения. Оно состоит из двух подразделений:
Высшее первозданное творение, возникшее в полной зрелости (это область первосотворённых).
Развитое чисто-духовное творение, следующее за первым.
Эти два подразделения составляют чисто духовную область или чисто духовную часть творения. (Доклад №27, §18 «Обзор творения» — Отзвуки к Посланию Грааля II — Абдрушин)
Первое подразделение, первозданное творение, состоит из трёх ступеней, или главных колец; второе подразделение духовной области состоит из четырёх. Так что вместе есть семь фундаментальных ступеней, которые, в свою очередь, делятся на множество ответвлений…
______________________________________
Перевод с французского
Ссылка на оригинал главы из книги “Крест Святого Грааля”: